| | | | | | |
| | | | |
| | | |
21.06.2018 | Отл | | | Организация тьюторского сопровождения детей с расстройством аутистического спектра | | |
21.06.2018 | Отл | | | Исследование навыков социализации у младших школьников с задержкой психического развития | | |
21.06.2018 | Н/я | 05.09.2018 | Н/я | | | |
21.06.2018 | Хор | | | Роль детско-родительских и семейных отношений в организации психолого-педагогического сопровождения детей й с ограниченными возможностями доровья | | |
19.06.2018 | Хор | | | Специфика психологического консультирования детей с нарушениями речи | | |
21.06.2018 | Отл | | | Психолого-педагогическая характеристика детей с расстройствами аутистического спектра. | | |
21.06.2018 | Н/я | | | | | |
21.06.2018 | Н/я | 05.09.2018 | Н/я | Использование интерактивных технологий в процессе обучения младших школьников с умственной отсталостью | 16.11.2018 | Отл |
21.06.2018 | Н/я | 05.09.2018 | Н/я | Развитие слухового восприятия у младших школьников с нарушением интеллекта | 16.11.2018 | Отл |
21.06.2018 | Н/я | 05.09.2018 | Н/я | Изучение детей с перинатальным поражением в условиях Центра абилитации | 16.11.2018 | Хор |
21.06.2018 | Отл | | | Изучение базовых учебных знаний по предмету "Обществознание" у детей с умственой отсталосьтью | | |
21.06.2018 | Отл | | | Развитие творческих способностей у дошкольников с нарушением слуха | | |
21.06.2018 | Н/я | 05.09.2018 | Н/я | Изучение и развитие внимания у детей среднего школьного возраста с умственной отсталостью | 16.11.2018 | Отл |
21.06.2018 | Отл | | | Научно-исследовательская и организационно-методимческая работа в коррекционной школе длят обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата | | |
21.06.2018 | Н/я | 05.09.2018 | Н/я | Педагогические технологии развития речиу детей с задержкой психического развития | 16.11.2018 | Хор |
21.06.2018 | Отл | | | Реализация психолингвистического подхода к изучению навыков структурирования предложений у дошкольников с системным недоразвитием речи | | |
21.06.2018 | Н/я | | | | | |
21.06.2018 | Отл | | | Изучение особенностей развития речи у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушенитями речи, говорящих на родном языке | | |